гайд по прохождению квеста.
Квестовые предметы:
Для получения следующих предметов квест НЕ ТРЕБУЕТСЯ:
Corals, Crystal fragment.
Где : Дно озера Parnasus, сундуки, выбивать предметы только с Kiss of eva.
данные предметы возможно передать, так что если у вас туго с дамагом можете спокойно попросить набить за Вас.
Blue dragon scale, dragon claw (black? i think it's blue too)
Где: Chromatic highlands.
Как?: Убейте черного дракона. Как только вы его атакуете вылезает
хренова туча минионов (довольно злых, блокада НЕ ДЕЙСТВУЕТ, SILENCE
тоже)
Когда вы убьете черного дракона (Black dragon) появится синий летающий
дракон (он как будто специально спавнится там, где много мобов)
Fafurion kindred, которого надо спасти. Для этого убивайте всех
атакующих мобов, Detractors будут спавниться довольно часто. также
потребуется лечить его (он появляется отравленым) при помощи Blessings
of lake (падают с Detractor/shade). 1 камушек восстанавливает около
20-25% НР, так что не оверхильте босса, желательно чтобы камни были
только у 2 игроков, остальные скидывали их на землю (распределения
дропов ТОЛЬКО FINDERS KEEPERS!, потому, что ни scale ни claw передать
нельзя, Вам же не хочется страдать геморроем лишний час) один хилит,
другой страхует (на случай лага-дисконнекта первого).
После 5 минут дракон пропадает оставляя после себя Dragon scale или
dragon scale + dragon claw ВНИМАНИЕ! Dragon claw необходимо в
количестве 2 штуки КАЖДОМУ члену пати, а выпадают они довольно редко.
Special keys:
ГДЕ: завершить квест гонки? (need exact quest name) который Вам дает Giron, в доме менеджера гонок.
КАК?:следуя инструкциям Гирона совершить пробежку по 4 домам, вернуться к Гирону и уложиться в отведенное Вам время. Дома:
- дом самого Гирона
- на западном берегу возле моря (можно увидеть по дороге от AI к Dark mansion)
- Возле Dark mansion
- В Юго-восточной части Chromatic highlands
Contaminated crystal
ГДЕ: Dark cloud mansion
КАК: Пройти за отведенное время (40 минут) этот особняк.
RED, BLUE, CLEAR crystall
КАК: пройти 3 инстанса в Crystal caverns, для КАЖДОГО прохождения требуется Contaminated crystal. в конце каждого - босс.
Возможные квесты:
Kanis: Bird in cage => That's Bloody Hot => Hellbound
Girons: (Race Manager): Race quest x special keys
Особые подземелья (инстансы):
Dark mansion: требования - 78+, квест Bird in cage.
Crystal cavern - steam corridor - 1 зараженный кристалл (contaminated
crystall) из Dark mansion, 5+ красных кораллов со дна озера под
Парнасусом у КАЖДОГО мембера
Crystal Cavern - Emerald Square - 1 зараженный кристалл (contaminated
crystall), Special keys из квеста (у одного пати мембера) Примечание: в
этом инстансе Вы можете найти Ниписю, который обменивает Evil seeds
shards на разные S-80 куски и рецепты.
Crystal Cavern - Coral Garden - 1 зараженный кристалл (contaminated
crystall), 25+ Crystall fragment (со дня озера) для кормления големов,
также необходимо ВСЕМ участникам пати иметь БОЛЕЕ одного Blue dragon
scale.
Baylor - для посещения босса необходимо 3 кристалла: Clear, Red, Blue,
и ОБЯЗАТЕЛЬНО 2 Dragon claw у КАЖДОГО участника пати. Также необходим
квест Bird in cage.
/instancezone - ОЧЕНЬ важная команда - показывает, есть ли у Вас
ограничение на вход в инстанс, так как инсты Crystall cavern можно
посещать 1 раз в 24 часа + время на сбор и сам инст. Тоесть войти в
него можно ТОЛЬКО по истечению 24 часов с момента выхода из инста.
Прохождение Dark mansion:
Вкратце:
Убивайте ВСЕХ мобов в коридоре чтобы открыть двери в комнаты. Мобы
будут респавниться в коридоре после выхода из КАЖДОЙ комнаты
(исключения - комната с конями)
Как только войдете в комнату дверь закроется (не забывайте компаньона)
и откроется только после того, как вы выполните задание комнаты и
"поговорите" с фонтаном.
Прохождение по комнатам:
1 - убейте всех мобов в коридоре, откроется дверь, там вас ждут Parme
healers они не кусаются, зато лечат друг друга (юзайте стан или
сайленс) как только убьете все 5, появится фонтанчик, выходим.
2 - снова убейте всех мобов в коридоре, попадете в правую комнату, в
ней стоят камни кругом. Вам надо поговорить с ними в правильном
порядке, если вы угадали камень - он засветится, если нет - появится
моб. Как только все камни будут осмотрены (светятся несколько секунд
если вы угадали) они исчезнут и появится фонтан, осматриваем его и...
3 - снова коридор. Потом нас ждет большая комната с мобами, аккуратнее,
стойте у входы и выманивайте мобов по 1-2. как только убьете всех
откроется левая дверь.
4 - комната с "Шахматами" - здесь стоит много фигурок коней, некоторые
неразрушимы, некоторые травят вас, некоторые взрываются, и некоторые
призывают мобов. Задача - прорваться к фонтанчику
5 - Снова большая комната с мобами, все как и в первый раз, только
теперь надо пройти в дверь напротив (справа от двери в которую вы
сначала вошли)
6 - самое неприятное - 6 (или 7 О.о) образцов Beleth's sample 3 из них
настоящие, остальные - нет. Мобы, которые ничего не говорят - 100% НЕ
настоящие. Не используйте Hate или Нех. Просто бейте мобов, которые что
то говорят, и пытайтесь угадать 3 реальных. Если не угадали - все мобы
пропадут, кроме 1, он будет вас бить. убиваем моба, начинаем сначала.
Если все мобы молчат и не отвечают - придется валить всех (зависают
чатсенько. сам видел раза 3)
После того, как вы угадаете последнего моба увидете фонтанчик,
поговорите с фонтанчиком чтобы выйти из Dark mansion и получите
Contaminated crystal. При желании квест можно повторить (только
придется убрать кристалл на склад)
Crystall caverns Квесты и прохождение:
На дне Parnassus lake вы найдете комнату, в центре которой стоит сфера
(Oracle guide) пати лидер может поговорить со сферой, и оно закинет Вас
внутрь. Внутри вы можете поговорить со сферой еще раз и выбрать тот
инст, который и будете проходить. На выбор дадут: Coral garden ИЛИ
steam corridor + emerald square. Если Вы выберете steam corridor +
emerald square, бегите в коридор налево, и достигните зала с 2 дверьми
и мобами. Дверь слева - emerald square дверь справа: steam corridor.
Возле каждой двери есть небольшой коридорчик, в котором пасетса кучка
очень сильных мобов!!!!!!!! Из главаря этой кучки выпадает ключик для
соответствующей двери. Ключик падает кому то из отряда, этот человек
использует ключ на двери и вуалябля! дверь открывается.
Emerald square
Требования: 78+, Cont. кристалл, минимум 1 член отряда должен быть
длинее 20 сантиметров с ключами, полученными за квест, описанный выше.
Награда: 1 BLUE CRYSTAL + 1 white shard
Ограничение по времени: 90 минут
Если Вас отключит, вы сможете воссоединиться с отрядом, просто поговорите со сферой и догоните своих.
Если вас отключит у РБ - Чтож, значит не судьба. Однако, если Ваш отряд
станет поближе к двери и подведет босса, вы сможете лечить пати/клан
скилами, кидать дансы и сонги, также вы получите кристалл.
Raid boss: Darnel - AOE paralisys
Состав пати: даггер, чтобы убирать ловушки, биш, или СЕ чтобы снимать парализ.
Прохождение данжа:
Суть - вы должны найти и убить всех мобов и мини-босса, чтобы попасть к РБ. Во всех комнатах и коридорах.
Двери в комнаты наверху открываются кинжальщиком. Чтобы открыть их -
применить Find trap i disarm на ловушку, чтобы открыть дверь.
Двери снизу открываются автоматически, когда к ним подходит кто то со
Special keys. тот, у кого они есть должен стоять рядом, иначе дверь
закроется. Примечание - если вы там таки остались, делайте СОЕ и быстро
возващайтесь к своей пати.
Как только вы убьете всех мобов и минибосса, внизу откроется большая дверь, ведущая к Darnel.
RAID BOSS: Darnel
Весьма противный босс, обладающий невысоким ДПС, однако комната полна
ловушек, да и загадить статы он мастер (или она О.о) в случае пара Биша
пати придется очень несладко, поэтому лучше или иметь 2 хиллеров, также
поможет Блокада ОЛа, боевыми АОЕ босс кидается не так часто, как пара и
прочим. Тащим босса к двери - там ловушки нас не будут цеплять так
часто. И быстро бьем-бьем-бьем
Steam corridor:
Требования: 78+, contaminated crystall, 5+ Red collar для КАЖДОГО участника пати.
Награда: 1 RED CRYSTAL + 1 black or white shard
Ограничение по времени: 90 минут и СВОЙ таймер для КАЖДОЙ из 4-х комнат.
В случает дисконнекта - вы не можете вернуться к членам пати.
Ловушки и мобы в данже имеют Fire atribute, так что запаситесь Fire потами, и воздержитесь от использования Fire скиллов.
Raid boss: Керчи-Баба и 45 разбойников. У Вас будет всего 5 минут на его убийство.
Состав пати: Pole-party или OL с блокадой (гораздо лучше)
Прохождение данжа:
В данже 4 комнаты, у каждой комнаты - свое ограничение по времени. в
бафах у Вас появится Timer lvl x, если не уложитесь - вы проиграли.
Мобы кучкуются по 4, среди них - Kechi captain и 3 Kechi guard, также
есть еще чета-тамStone Iris - их тоже надо убивать. Как можно быстрее
убивайте Kechi captain, держите гардов в слипе, Блокада бесполезна так
как они очень часто и больно юзают скиллы.
После убийства всех мобов в комнате у двери, напротив той, через
которую вы вошли появятся 4 сферы. Вам необходимо очень быстро и В
ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ лечить их, после этого, если вы все сделали
правильно сферы исчезают, а на их месте появляется Oracle guide. Не
теряя времени кастуем Dance of shadows и летим в следующую комнату.
Порядок лечения сфер:
Первая комната = sphere 2
Вторая = sphere 4
Третья = sphere 1
Четвертая = Двери откроются сами, быстро бегите к боссу.
Подсказка: В комнате, с 18-ти минутным таймером можно отрегенить МР, так как в следующей комнате у Вас будет всего 3 минуты.
Прохождение третьей комнаты: Стоя под Shadow и не трогая мобов
забейтесь в угол комнаты, и вытянув на себя капитана убейте его.
Пройдите чуть вперед и вытяните второго капитана. Точно также с 3им,
четвертого просто убейте. Если вы сагрите 2 капитанов - это может плохо
кончиться, если 3 - 100% смерть всему отряду.
Raid boss: Kechi
Самое сложное здесь - это 5-ти минутный лимит времени и хренова туча
гардов (мне кажется их все таки меньше 45, не больше 30) гарды будут
прибегать где то каждые 25-30% его НР, и бежать в самый центр комнаты,
к боссу. Держите его в центре, дайте ОЛу кинуть блокаду (у них очень
мощный ресист, но с 2-3 раза почти вся пачка стоит в блокаде) За каждый
заход будет прибегать около 10 гардов. Все должны сконцентрировать
атаку на боссе, держать его возле ОЛа (тогда проще будет с охраной, да
и сам босс получит блокаду) Если все сделано правильно - босс падет за
3-4 минуты, не больше. Pole party будет отвлекаться, танку будет очень
тяжело держать на себе такую толпу, чтобы они не кидались на других,
поэтому в Камаель актуально использовать блокаду, пока ее не порезали.
Coral garden:
Требования: 78+, Cont. cry, 20-25 Crystal fragments, МИНИМУМ по 1 water Dragon scale КАЖДОМУ участнегу пати (а лучше 3-4)
Награда: 1 CLEAR CRYSTAL + 1 black shard
Ограничение по времени: 90 минут
Если Вас отключит, вы сможете воссоединиться с отрядом, просто поговорите со сферой и догоните своих.
Если вас отключит у РБ - Чтож, значит не судьба. Однако, если Ваш отряд
станет поближе к двери и подведет босса, вы сможете лечить пати/клан
скилами, кидать дансы и сонги, также вы получите кристалл.
Мобы в данже имеют водный атрибут, сильные атаки водой, слабость к огню. (Дайош драконег +150 огня!)
Raid boss: Tears - AOE freeze
Состав пати: даггер, или танк чтобы выманивать мобов по 1-2
Прохождение данжа:
В этом данже ОЧЕНЬ сильные монстры, вы должны затариться бутылками с
защитой от воды, заэнчантить камнями робу на воду или иметь Aqua guard.
Поднимите защиту как можно выше, так как мобы тут весьма сука злые и
кидаются скиллами без остановки. Выманивайте по 1-2, убивайте и
медленно продвигайтесь дальше. Убив всех мобов в коридоре и боковых
комнатах Вы увидите 2 дружелюбно настроенных, но очень голодных
големов. Напротив них - небольшие площадки, в которые их и надо
заманить. Выкладываем перед ними Crystal fragment, на расстоянии 2-3
шага от голема, по 1 камушку, и заманиваем их в эти площадки. Не
кидайте по несколько камней, не кидайте\поднимайте их. Не бейте
големов. Если они совсем зависли и не отвечают, сделаете ПР или СОЕ и
зайдите туда снова. После того, как вы заманите их на места (големы
засветятся на пару секунд), откроется замок и дверь к боссу.
Raid boss: Tears
Босс использует следующее:
1) Freeze AOE где то на 5-7 секунд, очень неприятный момент.
2) мощные атаки водой, редко, но метко
3) Самоклонируется (примерно как и прошлый босс, вызывающий пачки гардов, только клоны тут исчезают)
4) на 10-15% НР кидает на себя неуязвимость, снять можно только Water dragon scale.
5) Слабость к огню
Когда босс спавнит клонов есть 2 варианта: Пинать Все и вся наугад,
пока не убьете всех кроме реального босса или разбежаться по комнате, и
искать, кто же из клонов бьет гораздо сильнее (раз в 10) остальных -
тот и есть реальный. После того, как найдете реального, бейте его 3-5
секунд и клоны исчезнут.
Когда у босса останется 10-15% НР он скастует на себя полную
неуязвимость. Чтобы пробить его защиту, надо использовать Water dragon
scale ОДНОВРЕМЕННО! так что будьте уверены, что все готовы и никого не
лагает. Вынесите их на панельку, и приготовьтесь использовать. Лидер
пати должен написать себе макрос по типу:
Stop Attack!
Everybody target Tears!
/delay 2
3
/delay 2
2
/delay 2
1
/delay 2
GOGOGO
При слове GO GO GO используйте Water dragon scale, временной промежуток
должен быть не больше 2-3 секунд между первым и последним кастом, иначе
все сначала
При этом будьте уверены, что никого не лагает и никто не заморожен.
Если вы все сделаете правильно, босс что то прокричит типа "Вот это
сиськи у той темной эльфийки!" и вы снова сможете бить его. Добейте
гада, получите кристалл и............. ну, в прочем вы можете сделать
это после любого из боссов, но только пройдя данж и босса.
BAYLOR (вот с этого босса падает династи бижа, и Sгрейд веапон и армор)
Требования: Пройдены все 3 инста, наличие с собой RED/BLUE/CLEAR cry. Наличие минимум 2 Water dragon claw у КАЖДОГО члена пати.
Награда: телепорт к Парме
Лимит времени: всего 40!!! минут
Босс: Байлор, сука, сильный.
Идеальная пати: ВСЕ вложено в ДПС + необходимый минимум для выживания.
бить босса будут все, так что позаботьтесь о наличии у всей пати как
можно более мощного оружия. Если в вашей пати ОЛ (после стим коридор)
то дайте ему в руки драк, или А/Ы дуалы ОЕ.
Итак, перед нами байлор, пожалуй самая трудная и ответственная часть квеста. босс имеет приемы:
1) простой удар, слабо, но часто.
2) АОЕ шлепок, сильно и часто
3) отбросить + стан - когда НР будет ниже половины или 60%
4) неуязвимость
5) усиление.
Босс не так и силен, как кажется, самое трудное в нем - это его
огромнейший Pdef/mdef и около 2,5-2,8кк НР. В 4 небольших кружках возле
босса будут спавниться Alarm по 1, убивайте их немедленно.
босс может кастовать на себя усиление, что крайне неприятно, потому как
сразу после этого он начнет кидать АОЕ и стан в 2 раза чаще, но не
сильнее. Старайтесь держать ДПС на пределе, босс крайне живуч. При
25-30% НР он начнет вызывать минионов, они пусть и слабые, но мешаются
под ногами и отнимают кучу времени сразу. как только НР байлора
окажется на 20 или около того процентов, он применит неуязвимость, как
и Тирс. После чего делаем все как и на Тирс, только при помощи Water
dragon claw.
Stop Attack!
Everybody target Baylor.!
/delay 2
3
/delay 2
2
/delay 2
1
/delay 2
GOGOGO
При слове GO GO GO используйте Water dragon Claw, временной промежуток
должен быть не больше 2-3 секунд между первым и последним кастом, иначе
все сначала
Когда добьете босса, появится Oracle guide, который предложит вам
встретиться с Parme. Как только вы выберете эту опцию, вас закинет на
площадку наверху. ВНИМАНИЕ В ЦЕНТРЕ НЕЕ СТОИТ КЛЕТКА С ПАРМЕ!
поговорите с парме, и получите Parme's letter. Делайте СОЕ, идите к
Canis, он получит письмо а вы 1,3кк экспы.
Тут же у него берите квест That's bloody hot! используйте СОЕ и
окажитесь в Хейне. Поговорите с NPC отдайте образец кристалла, ВСЕ, вы
имеете доступ на Hellbound. Поздравляю, на этом Ваши мучения
заканчиваются (Шутка, на самом деле ВСЕ только начинается)
З.Ы. После прохождения каждого босса, вы получаете черную или белую
ракушку, которые входят в состав необходимого количества раушек на
обмен. Ну и дроп с Байлора также довольно вкусен.
З.з.ы. гайд делался под камаель ( т е когда работала блокада и тп., так
что будут уместны некоторые корректировки в тактике прохождения)
Источник: http://therise.ru |