Итак, Закен. Пират, который за свое богатство поплатился жизнью
и душой. Он проклят, но живет вечно, живет среди своих сокровищ. Тот
кто сможет победить существо, которое некогда было молодым,
вспыльчивым, бесшабашным и бесстрашным пиратом, заберет с собой все те
богатства, которые хранит в себе Остров Дьявола, включая и знаменитую
Серьгу Закена
Дверь к Закену открывается в 0:00 по игровому времени и закрывается в 0:12.
(2 минуты реального времени) Маленькое окно для входа, но что делать.
Придется. После этого следует взять PW/TH, сагрить пирата и завести его
в глубь подземелья (Закен агрессивен и не стоит давать ему возможность
положить большинство фармящего его народа), затем использовать Silent
Move, сразу после этого - Fake Death, дабы безопасно прибежать к своим
приятелям через все место обитания Закена. После этого вы встаете из-за
компа и идете готовить пельмени и ставить чайник – ждем ровно один час
до игрового утра. После того, как петушки прокукарекали, пачка танков
принимается за труд. Желательно иметь группу из 3 танков, так как Закен
телепортирует первого ударившего его игрока в другую часть корабля, как
правило в комнаты, которые полны агрессивными мобами. (Альтернативный
вариант с ножиком, бьющим Закена в Сайлент муве не действует – после
телепортации, мобы все равно атакуют бедолагу). В принципе, Закен
умирает от 2-3 пачек магов, в которых проведена замена с бишопа на ЕЕ
(понадобится много мп) и выкинут SWS. Тут самое главное держать пирата
на максимальном от магов расстоянии практически постоянно (главное что
бы он не сорвался с танков). Помимо этого стоит поставить рядом с
Закеном одну пачку ножиков – дабы они вырезали миньонов и позволяли
магам концентрироваться только на Закене. Почему не лучники? Комнаты, в
которых живет пират очень не особо большие и лучникам тяжело достичь
максимального расстояния. Да и эффективность магов все-таки выше.
Кстати, самая хреновая особенность данного эпика – телепорты. Помимо
того что он телепортирует атакующих его в толпу мобов в другом конце
его корабля, гребаный пират сам телепортируется. Корабль состоит из
трех этажей, на каждом этаже 6 комнат + коридоры. Урод может оказаться
в любой из этих комнат. Лестницы между этажами находятся в северной
части корабля. Вот тут тоже желательно продумать момент – у пирата
высокй реген хитов, поэтому следует держать на каждом этаже по
проверяющему – в идеале TH с его дешем, затем – PW – остальные не
сильно востребованы в данной ситуации. После того как наш друг нашелся
– вся толпа бежит к нему. Последнее что стоит запомнить – на Закене
качается кристалл с 10 по 12 уровни с стопроцентной вероятностью,
поэтому сразу нужно выделить пачку, которая будет добивать и,
соответственно, прокачивать кристаллы. В результате 9 кристаллов
повышаются в уровне.
Народ обычно не любит ходить данного рейда, из-за вышеперечисленных
нюансов – во-первых Закен – пират 60 уровня, поэтому высокоуровневым
персонажам путь к нему заказан. Во вторых – часовое ожидание часто
очень сильно раздражает (особенно если респ закена происходит часиков
эдак в 4 ночи) – ночью его фармить нереально – у нашего друга просто
пиздецкий вампирик, пдеф и патак. Однако эпик хотят все Почему маги?
Маги гораздо предпочтительнее для Закена чисто из-за того, что пират не
телепортирует тех, кто бьет его издалека, в отличии от мили классов.
В итоге (и в идеале), что нам требуется:
2-3 группы магов нестандартного состава (Маг, маг, маг, маг, BD, ES, EE, EE, ЕЕ/маг)
1 пачка ножиков (Ножик, ножик, ножик, BD, SWS, EE, WC, Warlock, BP)
1 группа РБ танков (танк, танк, BP, BP, EE, EE, WC, SWS, танк/ЕЕ)
3 ТH/PW, которые будут стоять на лестнице на каждом из этажей корабля и искать Закена в случае его телепорта.
Что же касается защиты Закена от противников – лучше
место придумать тяжело – к кораблю Закену ведет узенький мостик , на котором может пройти только один человек
по ширине, обстрел этого мостика возможен со всех мыслимых сторон.
Делайте выводы сами.
Источник: http://ipeoples.ru/ |